В начале была мечта...
Пришло время опять приоткрыть створку сознания и заглянуть в глубины своей души. Что же я там вижу? Хм... множество форм моего сознания. Все герои, страхи, надежды, желания. Все преобразовалось в формы сознания. Какие-то формы до ужаса знакомы и проявляются довольно часто, а какие-то даже странно видеть внутри себя.
Одиночество позволило на время отойти от всех этих сознаний, прикрывшись пеленой неосознанности и некоторого постоянства общения я отодвинул свои формы на задний план. Мало говорил, слушал, думал. Освободил свое сознание от ненужных проблем и суеты мира. Слился с небытием. Космосом? Но тогда мне эток казалось обычным. Я просто ходил, просто смотрел. Наблюдал, наслаждался погодой, работой, усталостью и даже немного холодом. Все было просто и хорошо.
Вернувшись я понял, мир за время моего отсутсявия не изменился. Ничего! Все те же разговоры, все теже мысли. Все та же глупость и тупость... Раньше я этого не замечал? Хм... Замечал. Но только отойдя от этого на растояние я понял весь ужас губанства. И где же моя воля?
Тот, кто желает достичь чего-то, тот, кто имеет определенную цель будет делать все, что бы ее достичь! Но увы, у меня нет целей. Глобальных и правильных целей. Нет идей существования, нет даже небольших целей. И тут я понял: "надо скумекать цели и стремиться к ним!" Чем собственно сейчас я и желаю заняться.
Для начала определимся с глобальными желаниями и возможностями их осуществления:
1. Писатель Эниан Зорген!
Жил был Зорген писатель, хотел писать, и думать вродь умел. Да вот беда: ленивый был губан!
Ну что ж, мною было начато две книги:
- Простая сложность.(о смысле которой я начал догадываться только сейчас)
- Юные творцы. (о строении мира, философи и прочих выборах в жизни... и еще паре мыслей)
Собственно все.
Мораль сей басни такова: кто пишет, тот напишет то, что прочитать смогет. А кто не пишет, тот грызет. Подковы старым лошадям...
Вывод логический: написать хочется эти книги, но увы силы воли не хватало ранее, да и заставлять себя писать по несколько страниц в день сложно. А надо! Так что ставим вопрос на рассмотрение!(вот сейчас я уже страницу текста написал... а в день я порой их пишу с десяток, и чаще всего бессмысленных)
2. Учитель - Проповедник Зорген.
Тут уже страшнее и глобальней.
Придумал как-то раз Зорген помочь парнишке, что изгоем был. Ну, интересно мол. Поговорил, да обьяснил в чем видет мир и как в нем жить. Увы понравилось ему, и стал хотеть помочь. Изгоям всем вернуть всю веру в силу их. И как не странно он помог не только им самим, но и себе помог пройти весь этот сложный путь.
Странно, но мне кажется, что я всего лишь использую людей для пробвежения собственных мыслей и идей. Просто подталкивая их к решению, что придумал сам. Хм... вот так.
Вывод: учить надо того, что желает учиться. Не стоит утруждать себя не нужыми попытками вернуть губана к нормальному состоянию, ибо его у него никогда небыло... Хабить на слабых и бессмысленых людей и стремитсья в поиске новых знакомых и друзей! Тех, с кем я все же смогу поделиться своими мыслями и идеями... выговориться и своими мыслями помочь с определением собственного пути. Вот так то...
И еще: что бы что-то говорить, нужно что-то знать! Поэтому нужно много читать, разбираться и понимать!
3. Мыслитель или мечтатель?
Сидя на кресле, лежа на солнечной поляне, идя по горной тропе я думаю. Мыслю о странных вещах. Что-то движет мною и заставляет задумываться о жизни, вместо того что бы жить. Действие - основной вид существования, а Мышление - предшествующий ему шаг. Я слишком много думаю? Нет, я мало делаю!
Порой глупые мечты застелают приятной синевой то, что я должен сделать. И удовлетворяют потребность, вызваную желанием или еще чем, всего лишь подумав об этом. Хм... придуманый мир практически полностью может заменить реальный. Может даже больше, но хочется познать и тот и этот мир!
Мораль сих слов не велика: Живи в миру, мечтай слегка! Делись мечами и умом, ОТкрой свой мир, открой свой дом.
Вывод: читать, думать и мечтать. Мечты помогут в писательстве. Мысли в уччебе и отношениях. ну а чтение дает почву для фомирования собственного сознания и расширение кругозора.
4. Учиться, ативизироваться, самореализовываться.
ПОзнание мира всегда влекло меня. Активная жинь поглощает, но ее убиваает домашняя лень, хоть работай в универе или из дома всех выгоняй. О самореализации вообще не говорю, потому как не решено что есть я на самом деле.... формы мои так разнообразны и сознание мое так сложно.... что же из этого настоящее я? И зачем я его вообще ищу? Что мне даст это? ВДруг я есть антихрист, что пришел в рясе христа.... бу-бу-бу.... я ухожу в транс и мои мысли опять сливаются в непонятную кажу бессознательности. Самое время отойти от компьютера и отправиться на исследование своих сноведений... они кстати опять глючатся, опяять снится, что я просыпаюсь и хожу-хожу.. а потом опять просыпаюсь... и не знаю, сон это или явь.... ух. матрица(
Одиночество позволило на время отойти от всех этих сознаний, прикрывшись пеленой неосознанности и некоторого постоянства общения я отодвинул свои формы на задний план. Мало говорил, слушал, думал. Освободил свое сознание от ненужных проблем и суеты мира. Слился с небытием. Космосом? Но тогда мне эток казалось обычным. Я просто ходил, просто смотрел. Наблюдал, наслаждался погодой, работой, усталостью и даже немного холодом. Все было просто и хорошо.
Вернувшись я понял, мир за время моего отсутсявия не изменился. Ничего! Все те же разговоры, все теже мысли. Все та же глупость и тупость... Раньше я этого не замечал? Хм... Замечал. Но только отойдя от этого на растояние я понял весь ужас губанства. И где же моя воля?
Тот, кто желает достичь чего-то, тот, кто имеет определенную цель будет делать все, что бы ее достичь! Но увы, у меня нет целей. Глобальных и правильных целей. Нет идей существования, нет даже небольших целей. И тут я понял: "надо скумекать цели и стремиться к ним!" Чем собственно сейчас я и желаю заняться.
Для начала определимся с глобальными желаниями и возможностями их осуществления:
1. Писатель Эниан Зорген!
Жил был Зорген писатель, хотел писать, и думать вродь умел. Да вот беда: ленивый был губан!
Ну что ж, мною было начато две книги:
- Простая сложность.(о смысле которой я начал догадываться только сейчас)
- Юные творцы. (о строении мира, философи и прочих выборах в жизни... и еще паре мыслей)
Собственно все.
Мораль сей басни такова: кто пишет, тот напишет то, что прочитать смогет. А кто не пишет, тот грызет. Подковы старым лошадям...
Вывод логический: написать хочется эти книги, но увы силы воли не хватало ранее, да и заставлять себя писать по несколько страниц в день сложно. А надо! Так что ставим вопрос на рассмотрение!(вот сейчас я уже страницу текста написал... а в день я порой их пишу с десяток, и чаще всего бессмысленных)
2. Учитель - Проповедник Зорген.
Тут уже страшнее и глобальней.
Придумал как-то раз Зорген помочь парнишке, что изгоем был. Ну, интересно мол. Поговорил, да обьяснил в чем видет мир и как в нем жить. Увы понравилось ему, и стал хотеть помочь. Изгоям всем вернуть всю веру в силу их. И как не странно он помог не только им самим, но и себе помог пройти весь этот сложный путь.
Странно, но мне кажется, что я всего лишь использую людей для пробвежения собственных мыслей и идей. Просто подталкивая их к решению, что придумал сам. Хм... вот так.
Вывод: учить надо того, что желает учиться. Не стоит утруждать себя не нужыми попытками вернуть губана к нормальному состоянию, ибо его у него никогда небыло... Хабить на слабых и бессмысленых людей и стремитсья в поиске новых знакомых и друзей! Тех, с кем я все же смогу поделиться своими мыслями и идеями... выговориться и своими мыслями помочь с определением собственного пути. Вот так то...
И еще: что бы что-то говорить, нужно что-то знать! Поэтому нужно много читать, разбираться и понимать!
3. Мыслитель или мечтатель?
Сидя на кресле, лежа на солнечной поляне, идя по горной тропе я думаю. Мыслю о странных вещах. Что-то движет мною и заставляет задумываться о жизни, вместо того что бы жить. Действие - основной вид существования, а Мышление - предшествующий ему шаг. Я слишком много думаю? Нет, я мало делаю!
Порой глупые мечты застелают приятной синевой то, что я должен сделать. И удовлетворяют потребность, вызваную желанием или еще чем, всего лишь подумав об этом. Хм... придуманый мир практически полностью может заменить реальный. Может даже больше, но хочется познать и тот и этот мир!
Мораль сих слов не велика: Живи в миру, мечтай слегка! Делись мечами и умом, ОТкрой свой мир, открой свой дом.
Вывод: читать, думать и мечтать. Мечты помогут в писательстве. Мысли в уччебе и отношениях. ну а чтение дает почву для фомирования собственного сознания и расширение кругозора.
4. Учиться, ативизироваться, самореализовываться.
ПОзнание мира всегда влекло меня. Активная жинь поглощает, но ее убиваает домашняя лень, хоть работай в универе или из дома всех выгоняй. О самореализации вообще не говорю, потому как не решено что есть я на самом деле.... формы мои так разнообразны и сознание мое так сложно.... что же из этого настоящее я? И зачем я его вообще ищу? Что мне даст это? ВДруг я есть антихрист, что пришел в рясе христа.... бу-бу-бу.... я ухожу в транс и мои мысли опять сливаются в непонятную кажу бессознательности. Самое время отойти от компьютера и отправиться на исследование своих сноведений... они кстати опять глючатся, опяять снится, что я просыпаюсь и хожу-хожу.. а потом опять просыпаюсь... и не знаю, сон это или явь.... ух. матрица(